Контактный телефон: 8 905 716-71-71

Перетяжка торпеды

В большинстве своем владельцев авто не особо радует заводская перетяжка панели.Одни стремятся к индивидуальности, удобству, комфорту. Другие, готовя машину к продаже, хотят освежить внешний вид салона, они готовы сделать бюджетную перетяжку торпеды, которая в процессе эксплуатации потеряла свой внешний вид, либо она подвергалась механическому воздействию (царапины, сколы) или химическому. Можно сказать, что в дизайне салона торпедо это центральная часть, на которую изначально обращаешь внимание, поэтому выбору материала и цветовой гаммы нужно уделить особое внимание. Сейчас существует очень много материалов, которыми можно создать неповторимый дизайн вашего авто . Мы предлагаем именно вам выбрать цвет и текстуру материала , которая вам понравится тактильно, а мы поможем воплотить в жизнь ваши пожелания. Это может быть натуральная кожа, алькантара, винил, экокожа и т.д. Перетяжка торпеды кожей выглядит очень презентабельно, кожа долговечна, не требует особого ухода, в основном ее используют для перетяжки торпеды в машинах бизнес и премиум класса. Она должна быть приятной на ощупь, гигроскопичной и эластичной. Сейчас предлагаетя на рынке очень много вариантов кожи, однако наиболее соответствует заявленным требованиям Highline, Dakota, Bentley, Monza. Очень красиво выглядит кожа в сочетании с алькантарой (искуственный материал внешне похож на замшу) , вставки из алькантары делаются в местах наибольшей нагрузки. Это самый износоустойчивый материал, который легко поддается чистке. Для любителей расширенной цветовой гаммы мы хотим предложить перетяжку торпеды винилом. Он стоек к воздействию химических веществ, долговечен, не выгорает на солнце, защищает от повреждений,у него большой срок службы.Для обтяжки панели довольно часто используетя экокожа(искусственный материал по свойствам очень приближен к натуральной коже).Она практически не вытягивается в процессе эскплуатации.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

Основная масса автомобилей оснащена подушками безопасности AIRBAG. Они обеспечивают безопасность пассажира и водителя авто. Это довольно сложное устройство, которое срабатывает не только при серьезном ДТП , но иногда и при незначительном соприкосновении с препятствием.Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности довольно сложен и требует участия специалиста. Далее возникает вопрос, будут ли установлены новые подушки безопасности и соответственно сделана перепрошивка SRSAIRBAG, будут ли восстановлены отработанные подушки с заменой пиропатрона или будут установлены заводские муляжи на место использованных?Очень часто владельцы автомобилей не готовы восстанавливать подушки безопасности,они хотят скрыть сам факт их срабатывания готовя автомобиль к продаже. В этом случае устанавливаются муляжи,которые внешне не отличаются от настоящих. Ремонт панелей после срабатывания подушек безопасности можно условно разделить на несколько этапов: снятие приборной панели, зачистка и обезжиривание панели, устранение повреждений при помощи шпаклевки для пластика и клея, снятие лекал с торпедо и пошив чехлов из выбранного вами материала и непосредственно установка чехла на торпеду при помощи фиксирующего клея. Весь процесс ремонта торпеды и ее перетяжки занимает 1-2 дня. Цена ремонта и полной перетяжки торпеды в Москве зависит от конфигурации панели, масштаба повреждений после ДТП и выбранного материала. Наши специалисты выполнят работу быстро и качественно. Даже самый профессиональный владелец автомобиля не сможет определить, что подушки безопасности уже срабатывали.

Ремонт подушек безопасности.

Непосредственно,сама подушка безопасности представляет собой оболочку, которая заполнена газом . При столкновении автомобиля с препятствием, сработав, она способна удержать человека на месте не допустив хаотичного передвижения его по салону. Для восстановления работоспособности подушки безопасности производится замена пиропатрона(устройство, которое наполняет подушку газом), самой оболочки подушки,если она повреждена и декоративной крышки Airbag. Однако заменив все составляющие мы не избавимся от горящей лампочки SRS на панели приборов, потому что «мозг» SRS Airbagcохраняет в памяти информацию о срабатывании подушки безопасности.Необходима его перепрошивка,в результате которой вы получаете фактически новый блок.Любое оборудование для проверки будет воспринимать этот блок как оригинальный . Это сложный и трудоемкий процесс, которым должен заниматься специалист. Система безопасности автомобиля, это совокупность взаимодействующих друг с другом устройств,которая не работает при выходе из строя хотя бы одного компонента.Поэтому лучше не подвергать риску свою жизнь ,не заниматься самодеятельностью.Наши специалисты обладают навыками полного и частичного восстановления систем безопасности и готовы предоставить вам полный сервис услуг.